Бриджер, Даррен.  Нейродизайн : ключ к сознанию покупателей

Шифр:16.263
Б 87

Бриджер, Даррен.

Нейродизайн : ключ к сознанию покупателей

/ Даррен Бриджер ; перевод с английского Валентины Лебеденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. - 260 с. : рис., табл. ; 24 см. - (Вершина успеха). - Прилож.: с. 249-254. - Предм. указ.: с. 255-259. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-31147-9

Пожалуй, главное чему нас научил интернет, - любовь человечества к картинкам. Человеком руководит интуиция. Внимание и эмоции дороже времени и денег, это самые ценные ресурсы. Нет картинки – нет продаж. Сегодня бизнес любого масштаба генерирует огромное количество визуального медиаконтента, включая печать, веб-сайты, презентации, видео и посты в социальных сетях.

Автор книги – настоящий пионер индустрии потребительской нейробиологии. Он консультирует дизайнеров и маркетологов по вопросам использования и анализа данных, влияющих на сознание и мотивацию потребителей.