Спроси библиотекаря
Мы готовы ответить на вопросы, связанные с деятельностью библиотеки и ее информационными ресурсами. Виртуальная справочная служба библиотеки дает ответы на вопросы по любой теме, о любых фактах, а также о книгах, периодических и электронных изданиях.
В рамках Виртуальной справочной службы запросы принимаются на русском языке в течение всей рабочей недели и выполняются в порядке их получения. В выходные, праздничные и санитарные дни служба запросы не принимает. Срок выполнения запроса - 3 рабочих дня.
В рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один тематический, фактографический или библиографический запрос.
 Сотрудникам виртуальной справочной службы вы можете адресовать следующие вопросы:  
- Есть ли в фонде библиотеки определенное издание (книга, журнал, газета, ноты и т.п.);
 - В каком отделе библиотеки хранится издание;
 - В каком году была издана книга, сколько страниц в книге, в каком источнике опубликована статья и т.п.;
 - У нас вы можете запросить список печатных публикаций по интересующей Вас теме (не более 10 источников);
 - Если у вас есть вопросы по работе библиотеки и услугах, предоставляемых ею, вы также можете их нам задать.
 
Виртуальная справочная служба не отвечает на вопросы:
- Заданные некорректно;
 - Связанные с информацией, направленной на нарушение действующего законодательства;
 - Связанные с поиском готовых рефератов, курсовых и дипломных работ;
 - Связанные с анализом художественных произведений;
 - Связанные с поиском информации коммерческого характера;
 - Связанные с предоставлением полных текстов документов.
 
Здравствуйте. По мнению некоторых исследователей, часть Новгородской области входит в состав региона, который в разное время назывался по-разному. Сейчас этот регион называется Русский Север. Подберите, пожалуйста, литературу, в которой бы подтверждалось, что часть Новгородской области входит в Русский Север.
Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу на тему «Символика Новгородской области (флаг, герб, гимн)».


